Логотип Apple «покраснел» по всему миру в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом.

Здесь может быть ваша реклама

1 декабря ежегодно отмечается День борьбы со СПИДом. Организованные усилия направлены на укрепление общественной поддержки программ профилактики распространения ВИЧ/СПИД, а также на организацию обучения и предоставления информации по всем аспектам ВИЧ/СПИД.

Привлечь внимание к проблеме решили и в Apple. Логотипы компании, расположенные в 400 фирменных магазинах Apple Store, подсветили красным цветом. Эта самая масштабная акция поддержки (RED) в истории магазинов Apple. Сотрудники Apple Store расскажут покупателям обо всех способах поддержать программу (RED) и борьбу со СПИДом.

«Жизнь — самый важный дар, который мы можем дать другому человеку, — говорит Тим Кук, глава компании Apple. — Планомерная самоотверженная работа по программе (RED) приближает нас к поколению, свободному от СПИДа. Мы хотим сделать мир лучше, чем он был до нас, поэтому долгосрочное партнёрство с (RED) остаётся для нас чрезвычайно важным».

Помимо красного «яблока», обратить внимание на проблему призван баннер на сайте apple.com. «Покупайте (RED). Дарите жизнь. С каждой покупкой мы ближе к поколению без СПИДа. И вы можете помочь нам в борьбе за эти изменения», – говорится на сайте Apple.

Целью мероприятий, проходящих 1 декабря, является распространение информации о страшном заболевании и призыв к социальной терпимости. По оценкам Объединённой программы Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИД, в настоящее время от 35 до 37 миллионов человек заражены ВИЧ.

red-trun-1-1

Символ Дня борьбы со СПИДом — красная ленточка, которую надевают все те люди, которые надеются на лучшее будущее, в котором нет места СПИДУ. Также, дополнение одежды в виде красной ленточки символизирует небезразличие людей к самой глобальной проблеме нескольких столетий.

Источник — macdigger.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *